МО «Полесский городской округ»

 
18.10.2013 05:54

Уважаемые граждане!

27 октября (в воскресенье) состоится спортивное мероприятие, посвященное пропаганде здорового образа жизни!

Приглашаем всех неравнодушных и сильных телом и духом мальчишек и девчонок, юношей и девушек, мужчин и женщин! Сбор состоится на площади города  Полесска в 10-30 утра.

План проведения мероприятия:

№ п/п

время

наименование

1

10-30

Общий сбор на площади

2

11.00-11.20

Разминка

3

11.20-12.20

Пробежка по согласованному маршруту

4

12.20-12.50

Общая тренировка

5

12.50-13.30

Демонстрация рукопашного боя, казачьего боевого искусства, силовых упражнений, аэробики

6

13.30-14.40

Тренировки по спортивным блокам

7

14.40-15.10

Спортивные игры (гири, буза, фехтование)

8

16.00-17.00

Уборка территории в парке на площади, набережной

 

Чернов Сергей,

Представитель школы вольного боя «Характерник»,

Максимова Наталья

специалист по молодежной политике

отдела по делам образования молодежи и спорта

15.10.2013 09:42

Изменились процедуры и сроки предоставления государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости.

01.10.2013 вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости», который вносит концептуальные изменения в федеральные законы: «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ и «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ.

Новый закон № 250-ФЗ является нормативно-правовой базой для изменения процедур и сокращения сроков оказания государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, электронных государственных услуг по регистрации прав и реализации мероприятий дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной Правительством Российской Федерации 01.12.2012.

С вступлением в силу закона № 250-ФЗ сами процедуры государственной регистрации прав и постановки объектов недвижимости на кадастровый учет стали проще, а граждане и деловое сообщество получили дополнительные инструменты по защите прав собственности.

С 01.10.2013 общий срок государственной регистрации прав сокращен с 20 до 18 календарных дней[1]. Также сокращен общий (предельный) срок государственного кадастрового учета: постановка и снятие с учета объекта недвижимости, учет его изменений и учет части объекта недвижимости будут осуществляться в течение 18 календарных дней (ранее срок составлял 20 рабочих дней).

Собственники получили возможность заявить о невозможности проведения регистрационных действий со своим недвижимым имуществом без личного участия.

Теперь каждый владелец недвижимого имущества может подать заявление в Росреестр о том, что сделки с его имуществом могут производиться только при его личном участии. Данная новация должна снизить число мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками (представителями по доверенности). Собственники могут подать подобное заявление в территориальных отделах Росреестра и офисах МФЦ.

Еще одно нововведение должно повысить гарантии безопасности для участников сделок с недвижимостью за счет снижения числа оспариваемых впоследствии сделок. Предыдущий правообладатель недвижимости получил возможность заявить возражения в отношении зарегистрированного права на его объект. Его мнение будет внесено в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Заявление на данное возражение также можно подать в любом территориальном отделе Росреестра и офисе МФЦ.

С 01.10.2013 изменился порядок постановки на учет жилых помещений в многоквартирном доме: теперь жилые помещения в многоквартирных домах могут быть поставлены на кадастровый учет до постановки на учет всего здания. Собственники получили возможность зарегистрировать свои квартиры в новостройках до регистрации всего здания. Кроме того, при постановке на учет многоквартирного дома на учет также будут ставиться все расположенные в нем помещения (в том числе составляющие общее имущество).

Межевой план, технические планы и подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости акт обследования должны представляться кадастровыми инженерами в орган кадастрового учета только в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.

Согласно нововведениям закона № 250-ФЗ, с 01.10.2013 года заявители могут получить сведения из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) в виде справки о кадастровой стоимости не только земельного участка, но и здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения.

Ряд изменений, вводимых законом № 250-ФЗ, будет реализован после издания дополнительных нормативных правовых актов Минэкономразвития Российской Федерации и доработки учетных систем Росреестра.

Наталья Антипина, руководитель Росреестра: «Федеральный закон № 250-ФЗ призван в значительной мере упростить процедуры по регистрации прав и государственному кадастровому учету недвижимости, защитить права собственности для граждан и бизнеса. Это позволит к 2018 году сократить сроки предоставления услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости до 7 и 5 дней, а также перевести в электронный вид 70% услуг Росреестра».

Подробные разъяснения к Федеральному закону № 250-ФЗ представлены в письме Росреестра от 30.09.2013 № 14-09019-ГЕ. Ознакомиться с письмом можно по ссылке:

https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_letters_concerning_registration

[1]  Общий срок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области составляет 10 рабочих дней.

 

30.09.2013 11:06

Калининградская торгово-промышленная палата приглашает к участию в значимом ежегодном конкурсе Калининградской области «Янтарный Меркурий» специальной   номинации «Лучший  регион   (город)  с   наиболее   благоприятными условиями для развития предпринимательства».

Целью данного конкурса является содействие развитию предпринимательства в Калининградской области, обеспечение возможности представить лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели, а также пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса, укрепление традиций российского предпринимательства, формирование уважительного отношения общества к бизнесу

Конкурс был учрежден Палатой в 2010 году. С тех пор свыше двух десятков калининградских компаний и муниципальных образований стали победителями в различных номинациях, а 6 компаний вышли на общероссийский уровень и стати лауреатами федерального конкурса.

В конкурсе этого года, по традиции, объявлены две основные номинации: «Лучшее малое предприятие» и «Лучшее предприятие-экспортер» с разбивкой по отраслям, а также восемь специальных номинаций. Новинкой этого года стала номинация «Лучший работодатель 2013 года в сфере содействия занятости населения в Калининградской области».

Прием заявок па участие в конкурсе до 15 октября 2013 года. Форма заявки и подробная информация размещены на сайте КТПП в рубрике «Премия «Янтарный Меркурий». Участие в конкурсе - бесплатное.

Награждение победителей дипломом и эксклюзивной статуэткой Бога торговли состоится в ноябре на праздничном мероприятии, посвященном Дню рождения Калининградской ТПП. Победители конкурса становятся соискателями Национальной I премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

 

24.09.2013 11:01

Изменения в осуществлении государственного кадастрового учёта.

 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области обращает внимание заявителей, кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации о некоторых изменениях в осуществлении государственного кадастрового учета.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 23.07.2013 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости» (далее – Закон № 250), федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» обращает ваше внимание на следующее.

  1. I. С 01.10.2013 межевой план, технический план
    и подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости акт обследования направляются в орган кадастрового учета в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.

Необходимо обратить внимание, что в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон № 63) электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ
«Об электронной цифровой подписи», в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31.12.2013 признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью в соответствии
с Законом № 63.

  1. II. Заявление и необходимые для кадастрового учета документы (в том числе заявление об исправлении технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости) могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
  2. III.                        Изменились положения статей 26 и 27 Федерального закона
    от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре):
  3. В статью 26 Закона о кадастре включены новые основания для принятия органом кадастрового учета решения о приостановлении осуществления кадастрового учета:

- заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре;

- одна из границ образуемого земельного участка пересекает границу территориальной зоны, за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в определении местоположения границы такой территориальной зоны в документе, на основании которого внесены сведения
в государственный кадастр недвижимости, или если образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

- одна из границ земельного участка пересекает границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта,
за исключением случая, если органом кадастрового учета выявлена воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка
в определении местоположения границ такого муниципального образования и (или) границ населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости;

- доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или изменяемому земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута.

  1. Из статьи 27 Закона о кадастре исключены следующие основания принятия решения об отказе в осуществлении кадастрового учета:

- заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре;

- доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;

-одна из границ такого земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта.

  1. IV.                        Изменено одно из оснований лишения квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее – квалификационный аттестат) (пункт 4 части 7 статьи 29 Закона о кадастре).

Квалификационный аттестат аннулируется в случае: принятия
в течение календарного года органом кадастрового учета решений об отказе в осуществлении кадастрового учета по основаниям, указанным в пунктах 1, 3, 4 части 2, пунктах 2, 6, 8, 9 части 3, частях 4 - 7 статьи 27 Закона
о кадастре, которые связаны с подготовленными кадастровым инженером межевым планом, техническим планом, актом обследования и суммарное количество которых составляет двадцать пять и более процентов от общего количества решений об осуществлении кадастрового учета и об отказе
в осуществлении кадастрового учета, связанных с подготовленными кадастровым инженером межевым планом, техническим планом, актом обследования, при условии, что общее количество таких решений должно быть не менее двадцати.

Кроме того введено новое основание аннулирования квалификационного аттестата - принятие за последние три года деятельности кадастрового инженера органом кадастрового учета десяти и более решений о необходимости устранения кадастровых ошибок в сведениях, связанных
с ошибкой, допущенной кадастровым инженером при определении местоположения границ земельных участков или местоположения зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

  1. V.                        Изменен состав сведений государственного реестра кадастровых инженеров (далее – Реестр) (статья 30 Закона о кадастре). В Реестр вносятся:

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета кадастрового инженера в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;

- сведения о форме организации кадастровой деятельности;

- сведения о саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, членом которой является кадастровый инженер (если кадастровый инженер является членом такой саморегулируемой организации;

- сведения о результатах профессиональной деятельности кадастрового инженера.

Необходимо отметить, что с 01.01.2014 года по 01.04.2014 кадастровые инженеры обязаны представить в орган кадастрового учета уведомление, содержащее сведения, предусмотренные частью 2 статьи 30 Закона
о кадастре (в редакции Закона № 250).

  1. VI.                        Срок постановки на учет объекта недвижимости, учета изменений объекта недвижимости, учета части объекта недвижимости
    или снятия с учета объекта недвижимости сокращен с 20 рабочих дней до 18 календарных дней (статья 17 Закона о кадастре).
  2. VII.                        Необходимо отметить, что в связи с вступлением в силу Закона № 250 органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений утвержден план-график подготовки нормативных правовых актов в рамках которого будут разработаны и утверждены изменения в ныне действующие нормативные правовые акты:

- приказ Минэкономразвития России от 04.02.2010 № 42
«Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости»;

- приказ Минэкономразвития России от 23.11.2011 № 693
«Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке»;

- приказ Минэкономразвития России от 10.02.2012 № 52
«Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке»;

- приказ Минэкономразвития России от 01.09.2010 № 403
«Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке»;

- приказ Минэкономразвития России от 29.11.2010 № 583
«Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке»;

- приказ Минэкономразвития России от 13.12.2010 № 627
«Об утверждении формы акта обследования и требований к его подготовке»;

- приказ Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412
«Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;

- приказ Минэкономразвития России от 13.12.2010 № 628
«Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке»;

- приказ Минэкономразвития России от 20.09.2010 № 444
«Об утверждении Порядка ведения государственного реестра кадастровых инженеров и Порядка предоставления сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров»;

- приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 № 831
«Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории»;

- приказ Минэкономразвития России от 22.01.2010 № 23
«Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, необходимых для получения квалификационного аттестата кадастрового инженера»,

а также разработан и утвержден новый нормативный правовой акт:

- приказ Минэкономразвития России «О порядке представления
в форме электронных документов в орган кадастрового учета заявления
о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, заявления об исправлении технической ошибки, подтверждения получения органом кадастрового учета указанных заявлений и документов, а также засвидетельствования верности электронного образа документа, необходимого для кадастрового учета объекта недвижимости».

16.09.2013 13:49

Уважаемые граждане!

 

20.09.2013 года с 09-00 до 13-00 в администрации района по адресу: ул. Советская12, г. Полесск, (1 этаж),  состоится индивидуальное бесплатное юридическое консультирование граждан Полесского района.

Запись на прием по телефону: 3-51-20

Оверчук Наталья

13.08.2013 15:47

ПАМЯТКА

об уголовной и  административной ответственности за получение и дачу взятки

Уголовным правонарушением является прямое или косвенное преднамеренное спрашивание или получение каким-либо из публичных должностных лиц какого-либо неправомерного преимущества для самого этого лица или любого иного лица, или же принятие предложения или обещание такого преимущества, с тем, чтобы это должностное лицо совершило действия или воздержалось от их совершения при  осуществлении своих функций.

- предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство и т.д.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности,  занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей.

-незаконное вознаграждение от имени юридического лица – незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставлением ему имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением.

-покушение на получение взятки - если обусловленная передача ценностей не состоялась по обстоятельствам, не зависящим от воли лиц, пытавшихся получить предмет взятки или подкупа.

-участие родственников в получение взятки - имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.

-вымогательство взятки - требование должностного лица дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его интересов.

Изменения, направленные на решение концептуальных проблем в области борьбы с коррупцией, были внесены в Уголовный кодекс РФ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:

Статей 204. УК (Коммерческий подкуп) предусмотрено, за незаконные передачу лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением. -

наказываются штрафом в размере от десятикратной до девяностократной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо  лишением свободы до двенадцати лет.

Статей 291.1.УК РФ (Посредничество во взяточничестве) предусмотрено за посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки

наказывается штрафом в размере от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до двенадцати лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки.

Статей 290. УК РФ (Получение взятки) предусмотрено за получение должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе -

наказывается штрафом в размере от двадцатипятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двенадцати лет.

Статей 291. УК РФ (Дача взятки) предусмотрено за дачу взятки должностному лицу, лично или через посредника -

наказывается штрафом в размере от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двенадцати лет.

Статьи 204, 209 ,291 УК РФ дополнены новыми отягчающими обстоятельствами, в большей мере дифференцирована ответственность в зависимости от размера взятки.

Изменения расширили перечень обстоятельств, требующих освобождения взяткодателей от уголовной ответственности. Лицо может быть освобождено от ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления.

Статьей  19.28. КоАП РФ (Незаконное вознаграждение от имени юридического лица) предусмотрено за незаконную передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее ста миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

05.08.2013 07:46


16.07.2013 17:28

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ  ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ!

Полесский отдел ОГКУ «Центр социальной поддержки населения»  сообщает Вам о начале проведения в 2013 году ежегодного конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», который проходит в два этапа – на региональном и федеральном уровнях

Его основная задача - выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях.

Участниками конкурса могут быть российские юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также их филиалы (по согласованию с создавшими их юридическими лицами). Не допускаются к участию в конкурсе организации, которые имеют судебные решения и тяжбы, связанные с нарушением трудовых прав работников. Участие в региональном и федеральном этапах конкурса осуществляется на бесплатной основе.

В 2013 году для участников конкурса предусмотрены следующие номинации:

Приоритетные задачи

социальной политики

Наименование номинации

 

Развитие рынка труда и содействие занятости населения

1. За создание и развитие рабочих мест в

организациях производственной сферы

2. За создание и развитие рабочих мест в

организациях непроизводственной сферы

 

Создание условий труда, позволяющих сохранить здоровье работников в процессе трудовой деятельности

3. За сокращение производственного травматизма и

профессиональной заболеваемости в организациях

производственной сферы

4. За сокращение производственного травматизма и

профессиональной заболеваемости в организациях

непроизводственной сферы

развитие трудового и личностного потенциала работников

5. За развитие кадрового потенциала в

организациях производственной сферы

6.  За развитие кадрового потенциала в

организациях непроизводственной сферы

Создание условий для ведения здорового образа жизни, распространение стандартов здорового образа жизни

7. За формирование здорового образа жизни в

организациях производственной сферы

8. За формирование здорового образа жизни в

организациях непроизводственной сферы

Распространение принципов социального партнерства, развитие новых форм социального партнерства

9. За развитие социального партнерства в

организациях производственной сферы

10. За развитие социального партнерства в

организациях непроизводственной сферы

Развитие малого предпринимательства

11. Малая организация высокой социальной

эффективности

Содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций

12. За участие в решении социальных проблем

территорий и развитие корпоративной

благотворительности

 

Победители регионального этапа конкурса награждаются ценными подарками. Победителям его федерального этапа вручаются дипломы, а для организаций, претендующих на призовые места в двух и более номинациях, в 2013 году предусмотрена высшая награда – «Гран-при».

Прием документов от желающих принять участие в региональном этапе конкурса будет осуществляться Министерством социальной политики Калининградской области до 1 октября, подведение итоговдо 20 октября 2013 года.

Определение призеров регионального этапа пройдет с участием членов Калининградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а торжественное награждение лауреатов в 2013 году - на её заседании в ноябре-декабре текущего года и будет широко освещаться в средствах массовой информации.

В соответствии с правилами, документы победителей регионального этапа конкурса будут переданы на федеральный уровень.

Информация о конкурсе, организационные документы, формы для подачи заявок участниками и критерии их отбора размещены на сайте областного Министерства социальной политики: http://social.gov39.ru.

О принятии участия в конкурсе просим сообщить в Полесский отдел ОГКУ «Центр социальной поддержки населения» по адресу: г. Полесск, ул. Калининградская,8

За более подробной информацией можно обратиться по телефонам: 3-51-64,

                                                                                                  8-909-799-14-27

Савкина Н.А.- ст. инспектор Полесского отдела

ОГКУ «Центр социальной поддержки населения»

04.07.2013 07:44

День молодёжи Полесск 2013г


29.06.2013г. суббота оказалась  насыщенной,  праздновался уже ставшей традицией  в нашем городе   «День молодёжи».   Организаторы праздника решили порадовать нашу молодежь,  и всех кто ведёт активный образ жизни. С раннего утра и до самого  вечера спортивные площадки города были «оккупированы» многочисленными  спортивными мероприятиями, любой желающий мог принять участие в соревнованиях по мини-футболу, волейболу,  дартсу, гиревому спорту. Украшением праздника стала парусная регата воспитанников ДЮСШ  г.Полесска  под руководством тренера Чайка А.В.

03.07.2013 07:27

Министерство финансов Российской Федерации объявило о проведении конкурсного отбора (далее - Конкурс) инициатив, направленных на повышение уровня финансовой грамотности населения и защиты прав потребителей финансовых услуг. Конкурс проводится в рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» с целью укрепления и распространения имеющихся в России программ и проектов в области повышения финансовой грамотности и защиты прав потребителей в финансовой сфере, а также содействия появлению новых инициатив в этой сфере.

Под инициативой (Подпроектом) понимается комплекс мероприятий, предлагаемых к реализации и ставящих своей целью содействие повышению уровня финансовой грамотности целевых групп Проекта, включая развитие навыков эффективного управления личными и семейными финансами, планирование доходов и расходов на разных этапах жизни, формирование сбережений, защиту своих прав как потребителей финансовых услуг. Другие мероприятия, не направленные на вышеперечисленные цели и не охватывающие целевые группы Проекта, не будут профинансированы по результатам Конкурса.

Финансирование Подпроектов (инициатив) в рамках конкурса осуществляется путем финансирования заключенных с победителями конкурса Договоров о реализации Подпроекта в объеме, не превышающем 200 000 долларов США в рублевом эквиваленте (для юридических лиц) и 50 000 долларов США в рублевом эквиваленте (для физических лиц) для каждого из поддержанных Подпроектов.

Прием заявок осуществляется в двух номинациях по выбору участника Конкурса:

1) повышение финансовой грамотности населения;

2) защита прав потребителей финансовых услуг.

К номинации «Повышение финансовой грамотности населения»

относятся Подпроекты, имеющие целью повышение способности граждан управлять личными финансами, осуществлять учет доходов и расходов семьи, краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование и накопления, приобретать финансовые продукты и услуги на основе сравнения их характеристик и избегая излишнего риска, а именно:

•Создание образовательных и информационных продуктов/ресурсов в области финансовой грамотности для целевых групп Проекта, включая обучающие программы, мультимедийные и он-лайн продукты и т.п., проведение различных видов формального и неформального обучения целевых групп Проекта, а также педагогов, методистов, тьюторов всех уровней образования;

•Подготовка информационных материалов (брошюр, элементов социальной рекламы, буклетов для населения), организация работы в социальных сетях и т.п. по тематике финансовой грамотности для целевых групп Проекта, а также проведение различных видов информационно­просветительских мероприятий для целевых групп Проекта;

•Создание и развитие местных консультационных и учебных центров финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, поддержка других институтов в области повышения финансовой грамотности с участием региональных и муниципальных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций, СМИ и гражданского общества;

•Оказание информационно-образовательных услуг, расширение доступа к информационно-образовательным услугам;

•Мониторинг и оценка воздействия в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг.

К номинации «Защита прав потребителей финансовых услуг» относятся Подпроекты, имеющие своей целью изучение потребительского / финансового поведения, создание конкретных инструментов, помогающих потребителям оценивать реальную необходимость и осуществлять выбор финансовых продуктов, информирование целевых групп Проекта о правах потребителей финансовых услуг и об ответственном потребительском поведении на финансовом рынке, а именно:

•Формирование механизмов защиты прав потребителей в финансовой сфере, просвещение и информирование граждан в области защиты прав потребителей финансовых услуг, создание информационных ресурсов и повышение доступа граждан к информации в этой области; распространение информации среди потребителей в отношении изменений в законодательстве и других актуальных тем;

•Оказание услуг в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг; расширение доступа к услугам в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, включая юридические консультации;

•Создание межсекторных партнерств в области защиты прав потребителей в финансовой сфере;

•Сотрудничество с поставщиками финансовых услуг в целях предотвращения нарушения прав потребителей и распространения передового опыта;

•Распространение региональных институциональных инициатив и формирование сетевых структур с участием неправительственных и некоммерческих организаций, занимающихся вопросами защиты прав потребителей финансовых услуг;

•Обучение работников образования и специалистов в области защиты прав потребителей по тематике, связанной с защитой прав потребителей финансовых услуг;

•Мониторинг и оценка воздействия в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг.

Организацию и проведение Конкурса осуществляет Некоммерческий фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (ФРП). Конкурс проводится в несколько раундов, прием заявок в рамках первого раунда осуществляется с 14 июня по 26 июля 2013 года.

Дополнительная информация, положение о Конкурсе, критерии отбора и бланки документов на участие в конкурсе размещены на сайте Министерства финансов Калининградской области и на сайте Конкурса:

www.goodideasfund.ru.

25.06.2013 06:21

Штормовое предупреждение

По сведениям Калининградского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (штормовое предупреждение ОЯ № 12  от 25 июня 2013 года) по Калининградской области со второй половины дня 25 июня и ночью с 25 на 26.06.2013 ожидается комплекс гидрометеорологических явлений погоды - сильные дожди, ливни, местами грозы, град, при грозе порывы ветра 15-20 м/с.



22.05.2013 05:54

Третий открытый областной фестиваль любительских театров в Полесске 02-08 июня 2013г..

Программу фестиваля Жили-Были читаем по кнопке "Подробнее" после афиши

15.05.2013 05:07

Администрация МО "Полесский муниципальный район" сообщает, что 17 мая 2013 года в 18.00 часов в кинотеатре г. Полесска состоится встреча Губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова с жителями Полесского района.

08.05.2013 06:38

15 мая 2013 года в 10:00 часов в актовом зале здания администрации МО "Полесский муниципальный район"  (г. Полесск, ул. Советская, д.12) будет вести приём граждан по вопросам нарушения прав детей и.о. Уполномоченного при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка Гагина Маргарита Борисовна. Все желающие могут записаться на приём у секретаря главы администрации Болсуна И.К. по телефону 840158-35394

05.04.2013 05:22

Уважаемые предприниматели! Институт предпринимательства и торговли Калининградской торгово-промышленной палаты Продолжает набор на курсы повышения квалификации МЕДИАЦИЯ. БАЗОВЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ МЕДИАТОРОВ (128 ч.)


375 - 389 из 419
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец