Электронные аукционы

25.05.2018 12:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.04.2018 года № 373 "Об утверждении порядка  предоставления субсидий за счет средств  субвенций из областного бюджета, предоставляемых  администрации  муниципального образования «Полесский городской округ» на государственную поддержку сельского хозяйства"

Документы к загрузке:
24.05.2018 13:06

ПРОЕКТ Постановления "О создании патрульных групп на территории муниципального образования «Полесский городской округ» в пожароопасный период"

Документы к загрузке:
23.05.2018 09:49

пз.jpg

23.05.2018 09:16

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!».

Соорганизаторами конкурса являются компетентные органы государств, подписавших Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25.10.2013 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан).

Прием работ будет осуществляться с 02 июля по 19 октября 2018 на официальном сайте конкурса http:/anticorruption.life по двум направлениям – социальный плакат и социальный видеоролик.

Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» http://genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к международному дню борьбы с коррупцией.

22.05.2018 16:10

ПРОТОКОЛ № 02

рассмотрения заявок на участие в открытом по составу участников аукционе на право заключения договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности на территории муниципального образования «Полесский городской округ» по извещению № 190418/19993225/01 от 19.04.2018 г.

 г. Полесск
21 мая 2018 года

1. Комиссия открытого по составу участников аукциона на право заключения договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности на территории муниципального образования «Полесский городской округ» (из состава сотрудников администрации МО «Полесский городской округ») провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в 14.00 21 мая 2018 года по адресу: РФ, Калининградская область, г.Полесск, ул.Калининградская, дом №38 (Администрация муниципального образования «Полесский городской округ», зал заседаний, каб.104 (1 этаж).

2. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе проводилось комиссией, в следующем составе:

Председатель комиссии:

Троян Александр Владимирович – глава администрации МО «Полесский городской округ»

Заместитель председателя:

Беляков Григорий Александрович – заместитель главы администрации МО «Полесский городской округ»

Секретарь комиссии:

Дроздова Людмила Алексеевна – советник отдела по имущественным и земельным отношениям администрации МО «Полесский городской округ»

Члены комиссии:

- Алексеева Екатерина Ивановна – начальник юридического отдела администрации;

- Пасевич Татьяна Валерьевна – начальник финансового отдела администрации;

- Лаврешова Екатерина Владимировна – начальник отдела по имущественным и земельным отношениям администрации;

- Сидоркина Лилия Алексеевна – начальник отдела по экономическому развитию, закупкам и инвестиционной политике;

- Князева Олеся Владимировна – начальник отдела бухгалтерского учета администрации.

На заседании Комиссии присутствовало 8 (восемь) членов комиссии из 8 (восьми). Кворум имеется, заседание правомочно.

3. Извещение о проведении настоящего аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru 19.04.2018 года №190418/19993225/01, на официальном сайте администрации муниципального образования «Полесский городской округ» - http://polessk.gov39.ru/ и опубликовано в общественно-политической газете Полесского городского округа «Полесский вестник» от 21.04.2018 года №29 (7985).

4. Предмет аукциона:

Лот №1

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010055:98, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, ул. Калининградская, вблизи д.47, с разрешенным использованием «ведение садоводства», общей площадью 940 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №35-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 68 000 (шестьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 2 040 (две тысячи сорок) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 13 600 (тринадцать тысяч шестьсот) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

4.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 1 – заявки не поступили.

4.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 1 - несостоявшимся.

Лот №2:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010055:99, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, ул. Калининградская, вблизи д.47, с разрешенным использованием «ведение садоводства», общей площадью 940 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №36-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 68 000 (шестьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 2 040 (две тысячи сорок) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 13 600 (тринадцать тысяч шестьсот) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

5.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 2 – заявки не поступили.

5.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 2 - несостоявшимся.

Лот №3:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010055:97, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, ул. Калининградская, вблизи д.47, с разрешенным использованием «ведение садоводства», общей площадью 940 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №34-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 68 000 (шестьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 2 040 (две тысячи сорок) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 13 600 (тринадцать тысяч шестьсот) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

6.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 3 – заявки не поступили.

6.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 3 - несостоявшимся.

Лот №4:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010012:15, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, ул. Зои Космодемьянской, д.52 с разрешенным использованием «малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов)», общей площадью 800 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №035-04-17-1 от 17.04.2017 г., выполненного ООО «НАО» и составляет 88 000 (восемьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 2 640 (две тысячи шестьсот сорок) руб. 00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 17 600 (семнадцать тысяч шестьсот) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

Ограничение (обременение) прав: в соответствии со ст. 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, охранная зона ЛЭП, временные – до 25.07.2020.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 08.02.2018 года № 25 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

7.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 4 – заявки не поступили.

7.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 4 - несостоявшимся.

Лот №5:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:120002:408, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Заливино, ул. Колхозная, вблизи д.8, с разрешенным использованием «ведение садоводства», общей площадью 492 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №23-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 47 900 (сорок семь тысяч девятьсот) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 1 437 (одна тысяча четыреста тридцать семь) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 9 580 (девять тысяч пятьсот восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок многоугольной формы с ровным рельефом.

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации, В соответствии со ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ в границах водоохранных зон запрещается: 1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; 5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; 6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов; 7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод; 8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах"). В границах водоохранной зоны допускается проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды., Зона с особыми условиями использования территории. Часть водоохранной зоны Балтийского моря, зона с особыми условиями использования территорий, 39.00.2.150, Распоряжение "Об утверждении границы водоохранной зоны и границы прибрежной защитной полосы Балтийского моря на территории Калининградской области" № 78 от 26.09.2016;

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56 Земельного кодекса Российской Федерации, Ограничения в использовании в границах охранной зоны указаны в Постановлении Правительства РФ № 972 от 27.08.1999 г. «Об утверждении положения о создании охранных зон стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением». В пределах охранных зон стационарных пунктов наблюдений устанавливаются ограничения на хозяйственную деятельность, которая может отразиться на достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении., Охранная зона стационарного пункта наблюдений за состоянием окружающей природной среды на земельном участке с кадастровым номером 39:10:120002:15, зона с особыми условиями использования территорий, 39.10.2.378, Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о создании охранных зон стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением» № 972 от 27.08.1999.

8.1. По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе поступили заявки:

№ п/п

Рег. № заявки

Наименование заявителя

Время подачи заявки

Сведения о поступившем задатке

1

2/1

Иванов Виктор Михайлович

03.05.2018 г.

в 09 час. 00 мин.

03.05.2018 г.

9 580,00 руб.


8.2. Решение комиссии: На открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:120002:408, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Заливино, ул.Колхозная, вблизи д.8, с разрешенным использованием «ведение садоводства», общей площадью 492 кв.м – поступила 1 (одна) заявка.

8.3. Комиссия решила: Признать Иванова Виктора Михайловича единственным участником аукциона по лоту № 5.

В соответствии с п.12 ст.39.12 Земельного кодекса РФ признать аукцион по лоту № 5 несостоявшимся.

В соответствии с п.14 ст.39.12 Земельного кодекса РФ в течение 10 (десяти) дней со дня подписания данного протокола направить Иванову Виктору Михайловичу 3 (три) экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка.

Лот №6:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:080002:741, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Головкино, ул. Морская, вблизи д.38, с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства», общей площадью 7 730 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №24-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 774 100 (семьсот семьдесят четыре тысячи сто) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 23 223 (двадцать три тысячи двести двадцать три) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 154 820 (сто пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать) руб. 00 коп.

Участок многоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

9.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 6 – заявки не поступили.

9.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 6 - несостоявшимся.

Лот №7:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010059:59, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, ул. Железнодорожная, д.42 «а» с разрешенным использованием «для размещения индивидуального жилого дома», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №21-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Режимы использования: в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 " О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон", Граница охранной зоны ВЛ 0.4 кВ МТП 063-05 (Инв. №511636601), зона с особыми условиями использования территорий, № ВЛ 0.4 кВ МТП 063-05, 39.10.2.336, Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" № 160 от 24.02.2009.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 33 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

10.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 7 – заявки не поступили.

10.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 7 - несостоявшимся.

Лот №8

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010002:76, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Стройный, ул. Светлая, д.35 с разрешенным использованием «малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство)», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №22-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 141 100 (сто сорок одна тысяча сто) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 233 (четыре тысячи двести тридцать три) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 28 220 (двадцать восемь тысяч двести двадцать) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 34 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

11.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 8 – заявки не поступили.

11.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 8 - несостоявшимся.

Лот №9:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:228, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, пер. Косогорный, д.1 с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №13-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 20 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

12.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 9 – заявки не поступили.

12.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 9 - несостоявшимся.

Лот №10:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:230, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, пер. Косогорный, д.12 с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №09-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 21 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

13.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 10 – заявки не поступили.

13.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 10 - несостоявшимся.

Лот №11:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:229, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, пер. Косогорный, д.14 с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1198 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №10-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 200 (сто сорок шесть тысяч двести) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 386 (четыре тысячи триста восемьдесят шесть) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 240 (двадцать девять тысяч двести сорок) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 22 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

14.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 11 – заявки не поступили.

14.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 11 - несостоявшимся.

Лот №12:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:231, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, пер. Косогорный, д.16 с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №12-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 23 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

15.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 12 – заявки не поступили.

15.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 12 - несостоявшимся.

Лот №13:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:233, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, пер. Косогорный, д.18 с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №11-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 24 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

16.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 13 – заявки не поступили.

16.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 13 - несостоявшимся.

Лот №14:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:227, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, пер. Косогорный, д.20 с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №08-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 25 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

17.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 14 – заявки не поступили.

17.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 14 - несостоявшимся.

Лот №15:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:237, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, ул. Лесная, д.46 «а» с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №18-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 27 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

18.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 15 – заявки не поступили.

18.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 15 - несостоявшимся.

Лот №16:

- земельный участок из земель населённых пунктов с кадастровым номером 39:10:010050:232, расположенный по адресу: Калининградская область, Полесский район, г. Полесск, пос. Загородный, ул. Лесная, д.46 «б» с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», общей площадью 1200 кв.м.

Начальная цена земельного участка установлена на основании Отчета об оценке №14-01/18 от 10.01.2018 г., выполненного ООО «Центр оценки» и составляет 146 400 (сто сорок шесть тысяч четыреста) руб. 00 коп., "шаг" аукциона - 3%, что составляет 4 392 (четыре тысячи триста девяносто два) руб.00 коп., размер задатка - 20 %, что составляет 29 280 (двадцать девять тысяч двести восемьдесят) руб. 00 коп.

Участок прямоугольной формы с ровным рельефом.

На земельный участок ограничения (обременения) прав в использовании отсутствуют.

Параметры разрешённого строительства объектов: в соответствии с утверждёнными Генеральным планом, Правилами землепользования и застройки, действующими на территории муниципального образования «Полесское городское поселение».

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: водоснабжения и водоотведения: от 29.09.2017 года № 28 выданы МКУП «Полесское ЖЭУ».

19.1. На открытый аукцион по продаже земельного участка по лоту № 16 – заявки не поступили.

19.2. Комиссия решила: В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации признать аукцион по лоту № 16 - несостоявшимся.

22.05.2018 13:22

Техника безопасности на пляже

Пляжный отдых – самый любимый способ проведения отпуска у наших соотечественников. Загар, купание, вечеринки у воды – об этом мечтает горожанин, покупая путёвку к морю. Однако любой пляж в экзотических и не очень странах имеет свой набор опасностей.

Безопасный отдых – это, в первую очередь, предусмотрительность и здравый смысл. Давайте освежим в памяти то, о чём нужно помнить, выходя на пляж.

Памятка для любителей плавать

Неважно, любите ли вы просто плавать, заниматься сёрфингом или нырять с маской. Если вы расстаётесь с твёрдой землёй, то всегда подвергаетесь опасности.

  • Старайтесь выбирать пляжи, на которых есть работающие спасательные станции.
  • Никогда не плавайте в одиночестве.
  • Прежде чем заплывать далеко, научитесь уверенно плавать в прибое. Это не то же самое, что купание в бассейне или тихом озере.
  • Если вы сомневаетесь в своих силах или неважно себя чувствуете, не подходите к воде. В большинстве отелей есть бассейны.
  • Строго соблюдайте все указания и распоряжения спасателей. Не поленитесь расспросить их о нюансах купания на данном пляже.
  • Не заходите в воду ближе 100 метров от причалов и пристаней. В подобных местах дно может быть загрязнено мусором, а также нередко встречаются подводные течения.
  • На пляже старайтесь пользоваться очками с поляризующим эффектом. Это позволит вам разглядеть купающихся на воде.
  • Никогда не упускайте из вида детей и пожилых людей. Они могут потерять равновесие и утонуть даже в мелкой воде.
  • Никогда не ныряйте в воду, если вы не знаете глубину.
  • Если вы отдыхаете на пляже без спасательной станции, внимательно изучите правила спасения утопающих и первой помощи.

Немного о морской живности

Некоторые морские курорты могут быть опасны из-за нападения акул. Подобные инциденты достаточно редки, но почти всегда заканчиваются фатально для купальщиков.

Если вы едете в район, где у пляжей появляются акулы, выбирайте места для купания, огороженные сеткой, и внимательно прислушивайтесь к объявлениям спасателей на пляже.

Другой неприятный для отдыхающих представитель морской фауны – скат. Чаще всего люди получают травмы от скатов-хвостоколов, которые, защищаясь, атакуют гибким хвостом с костяным шипом на конце.

Лучший способ уберечься от них – расспросить спасателей или служащих прибрежных отелей о наличии опасных рыб и предельно осторожно перемещаться по мелководью.

Медузы – очень красивые существа, но щупальца этих кишечнополостных часто снабжены стрекательными клетками, оставляющими на человеческой коже болезненные ожоги. Не стоит приближаться к медузам в воде и вообще заходить в воду, если в ней слишком много медуз – после шторма или во время их миграции.

Лучший способ уберечься от живности, обитающей в воде и на пляже, – оставить ее в покое. Даже безобидный с виду краб может сделать вам совсем ненужный маникюр.

… и плохую физподготовку

Как правильно загорать

О правилах здорового загара рассказывает Андрей Львов, доктор медицинских наук, профессор, заместитель по научной работе директора Государственного научного центра дерматовенерологии и косметологии России.

Если целый год вы провели в путешествии от дивана до офисного кресла и обратно, к занятиям пляжным волейболом или ловлей фрисби на песке надо подойдите без фанатизма.

Будьте готовы к тому, что излишнее рвение, отсутствие предварительной разминки и не тренированность приведут к перегреву, а также растяжениям запястий и лодыжек.

И, конечно же, солнце!
Даже для тех, кто не пьёт, плавает в разрешённых местах и трезво оценивает собственные силы, есть ещё одна пляжная опасность – солнце. На южных морях его всегда слишком много.

Даже если вы используете солнцезащитный крем, не стоит появляться на пляже в полдень. Самое лучшее время для загара – это рассветные и закатные лучи.

Не забывайте заранее наносить солнцезащитные средства на кожу и обновлять их хотя бы раз в час, если вы не купаетесь. Любителям водных процедур необходимо делать это после каждого заплыва.

Убедитесь в том, что вы не забыли взять с собой средства от солнечных ожогов и готовы обратиться за профессиональной помощью, если кожа сильно обожжена. Серьёзные солнечные ожоги могут привести к образованию рубцов, развитию инфекции и даже смерти.

Солнце приводит не только к ожогам. Если вы слишком долго провели на жаре и проигнорировали пункт про алкоголь, вам грозят две основные опасности – обезвоживание и тепловой удар.

Лучший способ избежать их – пить чистую воду вместо спиртного и стараться больше времени проводить в тени.

Самое важное

Чтобы отдых у тёплого моря не закончился трагедией, плавайте под надзором спасателей, внимательно следите за детьми, а также откажитесь от алкоголя и загара в полдень.

Государственный инспектор по маломерным судам
                          С.А. Белюти

22.05.2018 13:21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2018 года № 423 "Об утверждении муниципальной Программы «Развитие муниципальной службы муниципального образования «Полесский городской округ» на 2018-2020 годы»"

Документы к загрузке:
22.05.2018 13:15

Сокращен срок выдачи загранпаспорта при обращении за ним по месту пребывания

Федеральным законом от 19.02.2018 № 28-ФЗ внесены изменения в статью 10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», вступившие в силу с 02.03.2018.

В случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту пребывания срок оформления паспорта не должен превышать три месяца со дня подачи указанного заявления.

Настоящим Федеральным законом сокращен с четырех месяцев до трех период времени, необходимый для оформления и выдачи гражданам РФ заграничных паспортов, в том числе содержащих электронный носитель информации, на основании поданных ими по месту пребывания заявлений.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:14

Защита несовершеннолетних от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие является целью государственной политики. За нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда юридические лица, должностные лица, и граждане несут установленную законом ответственность.

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» разграничивает информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, на информацию, которая запрещена для распространения среди детей и информацию, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера;

К информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация:

1) представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3) представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

За нарушение законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, статьей 6.17 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей, на должностных лиц - от 5 до 10 тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от 5 до 10 тысяч рублей, на юридических лиц - от 20 до 50 тысяч рублей. При этом для граждан, индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц предусмотрена конфискация предмета административного правонарушения. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц дополнительно может быть применено административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Следует учитывать, что Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена значительно более строгая ответственность за отдельные виды правонарушений в этой сфере.

Так, за изготовление юридическим лицом материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и оборот таких материалов или предметов (ст. 6.20 КоАП РФ) предусмотрен штраф до 5 миллионов рублей с дополнительными санкциями.

Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (ст. 6.21 КоАП РФ) влечет наложение штрафа на граждан в размере до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 40 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 800 тысяч до миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Те же действия, совершенные с применением средств массовой информации, сети «Интернет» влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 100 до 200 тысяч рублей; на юридических лиц - одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:13

Налоговые льготы пенсионерам

Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс РФ, устанавливающий новые льготы для пенсионеров по оплате земельного налога.

Согласно поправкам для пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков.

Таким образом, указанные граждане освобождаются от уплаты земельного налога за земельный участок площадью 600 кв.м. Для участков большего размера сохранится необходимость платить налог, но лишь за тот размер земли, что останется после вычета 600 кв.м.

Вновь введенная льгота заменила действующий ранее вычет в размере 10 тысяч рублей, на который имели право инвалиды I и II группы, Герои Советского Союза и РФ, «чернобыльцы», а также ряд других групп населения.

Изменения вступили в силу с 1 января 2018 года, однако, льготы касаются налоговых выплат, начиная с 2017 года.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:13

Прежний собственник автомобиля не обязан оплачивать административный штраф за нового собственника

Верховный суд РФ рассмотрел жалобу автомобилиста, который в мае 2016 года продал автомобиль по договору купли-продажи, а летом того же года получил уведомление о назначении штрафа за превышение скорости.

Гражданин обратился в местное отделение ГИБДД, где ему отказали на основании того, что в базе данных не было указания о переходе права собственности.

Верховный суд РФ (решение от 8 февраля 2018 года), при рассмотрении его жалобы, признал ошибочными выводы нижестоящих судебных инстанций и постановление о наложении штрафа отменил.

Как следует из решения, гражданин, продав автомобиль по договору купли-продажи, не должен платить штрафы за нового собственника, даже если информация о сделке не попала в информационные системы ГИБДД. Доказательством, подтверждающим управление автомобилем другим лицом (собственником), могли быть договор купли-продажи, полис ОСАГО, договор лизинга и другие документы, которые должны судом обязательно исследоваться. В договоре между продавцом и компанией-покупателем (которой был продан автомобиль) отдельно оговаривалось, что транспортное средство переходит в собственность компании сразу после подписания документа. В паспорте технического средства (ПТС) была сделана отметка о смене владельца. Данные из информационной системы ГИБДД о том, что машина еще числится за старым собственником, не опровергают заключение договора.

В соответствии с требованиями приказа МВД РФ от 24.11.2008 №1001 новый собственник должен зарегистрировать на себя машину в течение десяти дней после перехода права собственности.

Перепродажа автомобилей с помощью договоров, составленных в простой письменной форме (без нотариального заверения), практикуется с 2013 г., когда Госавтоинспекция значительно упростила процедуру регистрации автомобилей. Тогда, в частности, для большинства водителей исчезла необходимость снимать машину с учета.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:12

Размер платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме не может устанавливаться произвольно

Постановлением Конституционного Суда РФ от 29.01.2018 № 5-П «По делу о проверке конституционности положений статей 181.4 и 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации» определено, что утвержденный общим собранием собственников размер платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме не может устанавливаться произвольно, должен обеспечивать содержание общего имущества в соответствии с предписаниями законодательства и отвечать требованиям разумности.

Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ пункты 1, 3 и 7 статьи 181.4, статью 181.5 Гражданского кодекса РФ и часть 1 статьи 158 Жилищного кодекса РФ, поскольку содержащиеся в них положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования:

предполагают совместное участие всех собственников помещений в многоквартирном доме в расходах на содержание общего имущества в таком доме и не исключают возможность учета общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме при принятии решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения, включающей в себя в том числе плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, либо размера обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, особенностей помещений в данном доме (в частности, их назначения), а также иных объективных обстоятельств, которые могут служить достаточным основанием для изменения долей участия собственников того или иного вида помещений в обязательных расходах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, - при том условии, что дифференциация размеров соответствующих платежей, основанная на избранных общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме дополнительных критериях для определения долей такого участия, не повлечет за собой необоснованных различий в правовом положении собственников помещений в многоквартирном доме, относящихся к одной и той же категории;

не исключают возможность признания судом недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установлении размера такой платы в случае, если суд придет к выводу о нарушении указанным решением требований закона.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил следующее.

При этом следует в первую очередь учитывать, что платежи, обязанность по внесению которых возлагается на всех собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть достаточными для финансирования услуг и работ, необходимых для поддержания дома в состоянии, отвечающем санитарным и техническим требованиям. При этом законодательно установленный критерий распределения бремени расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, а именно доля конкретного собственника в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, сам по себе не исключает возможность учета при принятии указанного решения особенностей соответствующих помещений (в частности, их назначения), а также иных объективных обстоятельств, которые - при соблюдении баланса интересов различных категорий собственников помещений в многоквартирном доме - могут служить достаточным основанием для изменения долей их участия в обязательных расходах по содержанию общего имущества (соотношение общей площади жилых и нежилых помещений в конкретном доме, характер использования нежилых помещений и т.д.).

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:11

Пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам

Правительством РФ утверждены Правила выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета (постановление Правительства РФ от 18.09.2017 № 1116).

Выплата пособия детям-сиротам и лицам из их числа, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в которых они обучаются.

Пособие выплачивается детям-сиротам и лицам из их числа, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которые были зачислены на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, восстановлены в этой организации, до достижения ими возраста 23 лет.

Выплата пособия осуществляется в размере 3-месячной государственной социальной стипендии.

Пособие выплачивается организациями, осуществляющими образовательную деятельность, до достижения возраста 23 лет детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, кроме указанных лиц, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Для выплаты пособия дети-сироты и лица из их числа представляют в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они обучаются, справку, выданную органом опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего подопечного или хранения личного дела подопечного, достигшего 18-летнего возраста, содержащую реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения его родителей (единственного родителя).

Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, представляют в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они обучаются, копии следующих документов:

- свидетельство (свидетельства) о смерти матери (отца);

- решение суда о признании матери (отца) умершей (им);

- справка о рождении, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери.

Копии указанных документов представляются при наличии оригиналов этих документов. В случае отсутствия оригиналов указанных документов у лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой они обучаются, оказывает им содействие в получении таких документов.

При обращении за выплатой пособия дети-сироты и лица из их числа, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, должны предъявить в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они обучаются, паспорт или иной документ, удостоверяющий их личность.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:11

Обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами лечебного питания

В силу требований статьи 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» дети-инвалиды имеют право на обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи специализированными продуктами лечебного питания.

Правила формирования перечня специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов утверждены постановлением Правительства РФ от 09.04.2015 № 333.

Перечень ежегодно формируется специальной комиссией Министерства здравоохранения Российской Федерации. В состав комиссии входят представители Министерства здравоохранения РФ, Министерства финансов РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федерального медико-биологического агентства, Федерального агентства научных организаций, иных федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных образовательных организаций высшего медицинского образования, федеральных государственных медицинских научных организаций, а также общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, обращения специализированных продуктов и защиты прав детей-инвалидов.

Заседания комиссии транслируются на официальном сайте Министерства здравоохранения РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для включения в перечень специализированный продукт должен пройти процедуру государственной регистрации в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».

Кроме этого, специализированный продукт применяется в качестве диетического лечебного питания при лечении детей-инвалидов, больных определенными заболеваниями и имеет клинико-экономическое преимущество по сравнению с другими специализированными продуктами, используемыми в качестве диетического лечебного питания при лечении детей-инвалидов.

Комиссией Министерства здравоохранения РФ по формированию перечня специализированных продуктов лечебного питания проводится документальная оценка и назначается экспертиза предложения, заключающаяся в клинико-экономической оценке специализированного продукта, проводимой экспертной организацией. Экспертная организация составляет заключение и представляет его в комиссию Министерства здравоохранения РФ для составления проекта Перечня, который утверждается Правительством РФ.

Распоряжением Правительства РФ от 08.11.2017 № 2466-р утвержден перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов на 2018 год. Перечень включает в себя 71 специализированный продукт для лечебного питания (в 2017 году такой перечень включал 69 продуктов).

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:10

С 01.06.2018 вводится обязанность по проверке достоверности сведений об абоненте

Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 245-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи».

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что проверка достоверности сведений об абоненте осуществляется с помощью установления ФИО, даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность, которые подтверждаются: документом, удостоверяющего личность; использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; через единый портал государственных услуг и через информационные систем государственных органов при наличии у оператора подключения к таким системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

Если по результатам контрольных мероприятий в случае неподтверждения в течение 15-ти суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах будет сформировано предписание Роскомнадзора или при поступлении соответствующего запроса от органа, который осуществляет оперативно-розыскную деятельность оператор связи будет обязан прекратить оказание услуг связи.

Если абонент, которым является юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, используют корпоративные тарифы, то они обязаны предоставить оператору связи сведения о каждом фактическом пользователе. Согласие таких пользователей на передачу их персональных данных оператору не требуется. При ликвидации абонента – юридического лица или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, абонентские номера, которые выделялись таким абонентам, могут быть переоформлены на фактического пользователя путем заключения с ним договора об оказании услуг связи.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                А.В. Штык

22.05.2018 13:09

Оплачивать полученные коммунальные услуги обязанность потребителя, а не право

Одной из основных проблем в указанной сфере на текущий момент является значительная задолженность населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги, составляющая около 5 млрд руб.

В этой связи следует знать, что в силу ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

На основании ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Более того, исходя из ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг является основанием для приостановления уполномоченными органами исполнительной власти выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданину, имеющему право на ее получение.

Действия и решения управляющей компании либо объединения собственников жилья при расчете и начислении платы за жилищно-коммунальные услуги могут быть обжалованы в комитет государственного жилищного надзора и контроля, органы прокуратуры области или в суд.

Также законодателем предусмотрена такая мера воздействия на неплательщиков предоставленных услуг, как выселение.

Так, в соответствии со ст. 90 Жилищного кодекса Российской Федерации если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:09

Общий порядок оформления прекращения трудового договора

В соответствии со статьей 84.1 Трудового кодекса РФ прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.

С приказом работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись.

По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа.

В случае, если в день увольнения ознакомить с приказом работника невозможно или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе производится соответствующая запись.

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним окончательный расчет.

По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте.

Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:08

Введена ответственность руководителя медицинской организации за непринятие мер по устранению недостатков качества оказания услуг

Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ дополнена новыми частями - 17 и 18 статья 79.1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), которые действуют с 06.03.2018.

Так, в соответствии с ч.17 ст. 79.1. Федерального закона руководители медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, несут ответственность за непринятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в соответствии с трудовым законодательством. В трудовых договорах с руководителями указанных медицинских организаций в показатели эффективности работы руководителей включаются результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе такой оценки.

Согласно ч.18 ст. 79.1. Федерального закона результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями учитываются при оценке эффективности деятельности руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:07

Изменения в закон о контрактной системе в сфере закупок

В Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 01.05.2017 внесены изменения, которыми установлен срок оплаты контракта, который не должен превышать 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке результатов отдельных этапов исполнения контракта, поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Если контракт заключен с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, срок оплаты не должен превышать 15 рабочих дней.

За нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, введена административная ответственность, которая применяется с 06 августа 2018 года.

Административное наказание предусмотрено в виде штрафа от 30 до 50 тыс. руб., а за повторное деяние - в виде дисквалификации должностного лица на срок от 1 до 2-х лет.

Органом, уполномоченным возбуждать и рассматривать такие административные дела, является Управление Федеральной антимонопольной службы России.

При выявлении нарушений уполномоченные лица названной Службы также вправе выдать нарушителю обязательное для исполнения предписание.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                               А.В. Штык

22.05.2018 13:07

Правила дорожного движения и Правила организованной перевозки группы детей автобусами дополнены новыми требованиями

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 № 1621 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правила дорожного движения и Правила организованной перевозки группы детей автобусами дополнены новыми требованиями.

Согласно изменениям, внесенным в пункт 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, с 01 июля 2018 года организованная перевозка групп детей автобусами будет осуществляться при включенном на крыше транспортного средства проблесковом маячке желтого или оранжевого цвета.

Кроме того, на 1 июля 2018 года перенесено начало действия правила о том, что для перевозки детей допускаются автобусы не старше 10 лет.

Изменены требования к водителям категории «D», участвующим в перевозках детей, в частности, к стажу их работы. Теперь для получения разрешения они должны будут отработать не менее одного года непосредственно перед допуском к организованной перевозке групп детей.

Согласно изменениям для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие списка детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), списка назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), - в случае их участия в выполнении программы маршрута.

В пункт 18 Правил организованной перевозки группы детей автобусами внесены дополнения, согласно которых работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, будут допускаться к поездке в автобусе только при наличии документа, подтверждающего трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:06

Административное задержание лица, находящегося в состоянии опьянения, не может превышать 48 часов

Федеральным законом от 29.12.2017 № 456-ФЗ в статью 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, которыми порядокадминистративного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, приведен в соответствие с положениями Конституции Российской Федерации.

В частности, постановлением Конституционного Суда РФ от 17.11.2016 № 25-П признано не соответствующим Конституции РФ положение части 4 статьи 27.5 КоАП РФ в части срока административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения. Ранее данный срок исчислялся со времени его вытрезвления без каких-либо дополнительных условий, в связи с чем, лица, подвергнутые административному задержанию, претерпевали принудительное ограничение свободы и в предшествующий вытрезвлению период.

Вместе с тем, в силу части 2 статьи 22 Конституции РФдо судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срокболее 48 часов.

В связи с чем, указанным Федеральным законом от 29.12.2017 № 456-ФЗ установлено, что общий срок времени вытрезвления лица, находящегося в состоянии опьянения, с момента его доставления в соответствии со статьей 27.2 КоАП РФ и административного задержания такого лица на основании частей 2 или 3 статьи 27.5 КоАП РФ не может превышать 48 часов.

Федеральный закон вступил в силу 09.01.2018.

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык

22.05.2018 13:05

С 29.04.2018 изменены правила при государственной регистрации юридических лиц

С 29.04.2018 вступили в силу подпункты «а» и «в» пункта 2, пункты 3, 4, 5, абзацы шестой и седьмой подпункта «б» пункта 7, подпункт «б» пункта 12 статьи 1 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Согласно внесенным изменениям в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом. При этом документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

Более подробно в Федеральном законе от 30.10.2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Прокурор района
советник юстиции
                                                                                 А.В. Штык


1 - 22 из 4207
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец